+7 (984) 888-54-10
2

WeArisma запускает технологию с искусственным интеллектом для маркетинговых стратегий

Опубликовано: 21.08.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Новости маркетинга.

Компания WeArisma запускает технологию визуального поиска на основе искусственного интеллекта (ИИ) для стимулирования креативности в маркетинговых стратегиях. Разработчики назвали свою технологию новаторским решением, призванным кардинально изменить то, как бренды находят влиятельные источники для сотрудничества.

Новая технология ИИ выходит за рамки ограниченного поиска по ключевым словам. Она применяет визуальный анализ контента для определения черт людей, текста на изображениях, ключевых моментов жизни и многого другого. Способы, которыми это может помочь маркетологам, включают обеспечение инклюзивности сообществ влиятельных партнеров и поиск источников для успешного кросс-брендового сотрудничества.

Маркетологи смогут найти и сотрудничать с влиятельными персонами, празднующими важные жизненные события, такие как свадьбы, например, или дни рождения.  Они получат представление о стратегиях конкурентов в области визуального влияния, чтобы сохранить конкурентное преимущество на рынке. Ожидается, что это позволит извлечь выгоду из новых тенденций и обеспечить постоянную релевантность.

«Крайне важно, чтобы маркетологи изучали новые разработки ИИ, поскольку он действительно меняет маркетинговый ландшафт. Например, недавнее заявление Google о том, как генеративный ИИ будет использоваться в поиске, должно изменить работу всего Интернета, а также создаст проблемы с обнаружением брендов, поскольку аналитики прогнозируют снижение прямого трафика на веб-сайты до 40%», – заявила Дженни Цай, генеральный директор и основатель WeArisma.

Изображение сгенерированно ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: